Экономический факультет НГУ создает новую лабораторию, которая займется эмпирическим анализом рынков, данных, накопленных крупными компаниями. Конечная цель – добиться сочетания решения теоретических вопросов и практических задач от бизнеса.
Развитие отдельных сегментов экономики – рынков – уже давно привлекает внимание университетских экономистов всего мира, не стал исключением и Новосибирский государственный университет. Студенты-аналитики делают прогнозы для компаний, а те, в свою очередь, переходят к более тесному взаимодействию с образовательными учреждениями. Новая лаборатория, созданная в ЭФ НГУ, ориентируется именно на эти примеры.
– Анализ рыночных параметров может не только подсказать, как повысить прибыль, но и улучшить полезность потребителей. Анализ таких случаев есть одна из тем лаборатории, цитирует пресс-служба НГУ слова доцента кафедры применения математических методов в экономике и планировании ЭФ Евгения Шильцина.
Среди сопутствующих мероприятий – создание курса для бакалавров и магистрантов «Эмпирический анализ отраслевых рынков», проведение семинаров с подключением экспертов, студентов и представителей компаний.
Фото из открытых источников