Новосибирское отделение Роспотребнадзора подвело итоги 2019 года по жалобам, которые оставляли жители города на «горячую линию» – всего их было более пяти тысяч.
Основные причины, которые заставляли новосибирцев звонить в Роспотребнадзор, были связаны с защитой прав потребителей. Бракованные телефоны, бытовая техника, компьютеры и ноутбуки, ремонт этой техники – вот на что жаловались жители Новосибирска. Немало вопросов было связано с заказом мебели, установкой окон, оказанием бытовых услуг, услуг связи и страхования, а также оказанием финансовых услуг, в частности, микрозаймов.
Порядка 38% жалоб было связано с вопросами санитарного состояния отдельных территорий. «В области санитарно-эпидемиологического благополучия обращения касались неудовлетворительных условий проживания, условий воспитания и обучения, неудовлетворительного качества предоставления коммунальных услуг, санитарного состояния территорий», — отметили в пресс-службе регионального отделения Роспотребнадзора.
Отмечается, что по факту 936 обращений ведомство проводило проверки, и в 83% факты нарушений законодательства подтвердились.
Фото: из открытых источников